Конструкция машин

Конструкция машины предусматривает вращение каждой пары дисков навстречу друг другу, давая тем самым периодическую силу только одного направления.
Давая различные комбинации в расположении эксцентриков, можно по желанию вызвать периодическую силу в горизонтальном направлении или периодически изменяющиеся моменты.
В точках исследуемого участка, можно получить ряд данных, позволяющих судить о динамической сопротивляемости грунтов, найти коэфициент упругости, сжатия и сдвига, величину осадки вследствие утряски песчаного грунта или разжижения глинистого мокрого грунта и т. д. Все это находится пока в стадии дальнейшего развития.
Для облегчения обработки полученных виброграмм желательно доводить фундамент до резонанса и получать резонансную кривую. Лучше всего строить резонансную кривую, устанавливающую зависимость между числом оборотов и затрачиваемой энергией. Нанося на график кривую затраты энергии при холостом ходе машины, возможно при помощи простых вычислений сразу же получить логарифмический декремент затухания. Ввиду неимения подобной кривой, снятой с колебаний фундаментов, воспользуемся кривой, записанной при испытании моста.
Для этого определяем расстояние между вершиной резонансгюя 1фивой и кривой затраты энергии при холостом ходе — отрезок FC. Затем через середину этого отрезка проводим линию DE параллельно кривой холо-сюго хода и, обозначая через х расстояние по линии DE между резонансной кривой, выраженное числом колебаний в секунду, имеем для величины логарифмического декремента затухания формулу.
Нормирование допускаемых напряжений на грунт для фундаментов под динамические нагрузки.
При определении допускаемых напряжений на грунт при естественном основании для фундаментов под динамические нагрузки приходится все время иметь в виду дополнительную нагрузку, которую оказывает на фундамент та или иная установка. В фундаментах под кузнечные молоты дополнительное напряжение на грунт вследствие удара молота может достигать величины, равной величине напряжения, получаемого от постоянной статической нагрузки, от собственного веса фундамента и станины молота.