Дорогу от «Нарвы» до КАД построят за счет «сбора Ротенберга»

Съезд с дороги М-11 «Нарва» на КАД построят с использование денежных средств из фонда, организованного за счет оплаты налога на проезд по федеральным трассам фур массой от 12 т («сбора Ротенберга»), сказал заместитель руководителя АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев. Это вызывает регулярные заторы в Красносельском районе Петербурга.

После пересчета стоимость создания транспортной системы между Петербургом и Ленобластью подросла на 879 млрд. руб.

Как проинформировал Кирилл Поляков, в первом — консервативном — варианте уже определены источники снобжения деньгами и выделены средства на реализацию проектов.

В процессе выполнения предпроектных работ были проанализированы текущая и перспективная транспортная ситуация и разработаны разнообразные варианты прохождения дороги. «Он даст возможность нам предусматривать не только лишь транспортные узлы, однако и центры роста», — сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Стоимость возведения автодороги (будет вестись в 2018 и 2019 годах) в ценах соответствующих лет оценивается в 7,2 млрд руб. Протяженность новейшей четырехполосной дороги с тремя развязками составит приблизительно 13 км. Максимальная скорость движения — 120 км/ч.

Программа охватывает развитие водного, железнодорожного, а кроме этого социального транспорта. Дорогу планирую сделать платной. Легковые авто будут платить 40 руб., фургоны до 12 тонн — 70 руб., не менее 12 тонн — 130 руб. В ее финансовом снабжении нехватка размером практически в 900 млрд руб.

В развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти вложат 1,7 трлн рубле