Северо-Западная хорда является главным транспортным проектом ближайших лет — Собянин

По утверждению Собянин, этот участок работы будет работать как дублер Мичуринского проспекта, который позволит выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД.

Мэр также подчеркнул, объект по трудности восстановления можно прировнять к 3-му транспортному кольцу.

По утверждению Сергея Собянина, существенную долю всех объектов составляют тоннели, эстакады, развязки, а еще несказанно сложные инженерно-технические здания. На этот момент уже создано три этапа, которые включают в себя часть улицы Витебской, Алабяно-Балтийский тоннель и улицу огромная Академическая.

Строительство автомобильной дороги увеличит пропускную Аминьевского шоссе на этом участке на 25 — 30 процентов.

Работы по строительству дороги планируется закончить в 2015-м году. «Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет 70 км», — сообщил руководитель города. Сергей Собянин особо обозначил, что к ним относится соединение улиц Мосфильмовской с Аминьевским шоссе и улица Генерала Дорохова. Северо-Западная хорда будет иметь три полосы движения в каждую сторону.

Движение на севере и западе столицы улучшиться благодаря строительству Северо-Западной хорды. Данная сложнейшая дорога между собой соеденит большие автодороги: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Один из участков — от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова — проинспектировал в четверг Сергей Собянин.

Этот проект по трудности и объему сопоставим со строительством 3-го Транспортного кольца.

NOV_0914.JPG