Установлена первая опора моста через Керченский пролив

В информационном центре «Крымский мост» сказали об историческом событии — на острове Тузла возникла первая опора моста. Для ее создания строителям потребовалось 250 кубометров железобетона и 400 тонн металлоконструкций. По мере продвижения моста в сторону керченского берега он будет плавно расти и достигнет собственной максимальной отметки в зоне Керчь-Еникальского канала. При этом, по утверждению основного инженера участка Алексея Емченко, высота самой опоры — всего-то три метра.

Керченский мост, опора № 173. «Сваи установлены под уклоном 11 градусов для обеспечения сейсмической устойчивости опоры», — поведал главный инженер ФКУ УПРДОР «Тамань» Юрий Сафонов.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра». Генподрядчик по строительству моста был назначен в середине зимы 2015-ого.

Строящийся мост соединит Крымский полуостров и материковую Российскую Федерацию автомобильной и железной дорогами. Сейчас заканчивается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. Еще свыше 100 свай вбивают в дно Керченского пролива круглые сутки. Предполагается, что все строительные работы будут завершены к декабрю 2018 г.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020», без привлечения внебюджетного снобжения деньгами.

На Тузле окончена установка первой опоры Керченского моста