На стройплощадке Керченского моста установили первую морскую опору

Всего планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 автомобильных и 87 железнодорожных.

В акватории Керченского пролива ведутся работы по сооружению первой морской опоры, — информирует корреспондент сайта KERCH.COM.RU с места строительства. Другие будут железнодорожными. Для восстановления одной применяется около 100 тонн металлоконструкций и не менее 300 кубометров пенобетона.

Сегодня корреспонденты сайта KERCH.COM.RU участвуют во втором пресс-туре на строящийся мост через Керченский пролив.

Он пояснил, что финансирование строительных работ ведётся строго по графику, поэтому никаких дополнительных вливаний в возведение моста не потребуется.

Стоимость возведения моста составляет 227,9 млрд руб.

Он будет самым протяжённым в РФ, его длина составит приблизительно 19 километров. Его строительство началось в середине зимы текущего года.

По его словам, уже освоено 33 млрд руб.

Как объявил тогда же Путин на совещании президиума государственного совета в Керчи, Крымский мост — это «важнейший общенациональный проект, (который) обеспечит полноценную интеграцию Крыма в общую транспортную систему страны, создаст дополнительные возможности для финансового роста». Движение авто по мосту откроется зимой 2018, поездов — 1 декабря 2019-ого.

Больше новостей о возведении Керченского моста — на особом портале.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив в Крыму. Архивное