Из Воронежа отправили первую партию металлоконструкций для Керченского моста

В Крым отправили 4 балки для пролетного строения автомобильной части дороги Керченского моста. — Для «Воронежстальмоста», производящего металлоконструкции, участие в проекте — ответственно, это серьезная загрузка производственных мощностей на три года.

«До сих пор мы поставляли металлоконструкции для здания временных рабочих мостов», — разъяснил начальник завода «Воронежстальмост» Андрей Боровиков.

По утверждению руководителя «Воронежстальмоста» Андрея Боровикова, пока металлоконструкции поставлялись для здания временных рабочих мостов, которые возводят для помощи строителям.

Сегодня «Воронежстальмост» отгрузил первые металлоконструкции, произведенные для Керченского моста. Мост, к слову, не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе — предусмотрены арочные пролеты, длинная которых — 227 метров.

Напомним, что Керченский мост протяженностью 19 км и стоимостью 228,3 млрд руб. называют основным инфраструктурным проектом десятилетия в РФ. Об этом сегодня информировали в инфоцентре «Крымский мост».

Первая партия отгрузки содержит в себе 4 балки пролетных строений моста общим весом около 50 тонн. Мост представляет собой параллельно расположенные автомобильную и железнодорожную дороги. Госконтракт на проектирование и строительство с компанией был подписан зимой 2014 года. Пропускная способность дороги – до 40 тыс. авто в сутки. Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям, — сказал начальник «Воронежстальмоста» Андрей Боровиков. А по железной дороге смогут курсировать до 47 пар поездов в сутки. Предприятие, специализирующееся на создании металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. К началу зимы 2018 г. по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019, после окончания всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию.

Из Воронежа отправили первую партию металлоконструкций для Керченского моста