Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Строительство участка 3-го пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» даст возможность улучшить обслуживание социальным транспортом служащих и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а еще частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена. Кроме этого, по утверждению Сергея Собянина, нужно присоединить новый контур к радиальным направлениям железной дороги и Московского центрального кольца, что является довольно нелегким с технологической точки зрения. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце 2015-го, в дальнейшем поэтапно будут запускаться и иные участки ТПК.

Третий пересадочный контур свяжет районы в средней части города, а еще обеспечит возможность последующего возведения новых радиусов. Осложняется реализация проекта тем, что подземное кольцо протяженностью 60 км приходится прокладывать под действующими коммуникациями и дорогами. ТПУ строится в сложных археологических и технологических условиях. В конце текущего 2016 г тут закончатся все основные работы. Уже начинаются работы по отделке станции.

Количество станций — 6 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»). Первым этапом будет строительство участка «Деловой центр»-«Петровский парк», вторым — «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Строительство станции мелкого заложения «Шелепиха» началось в позапрошлом году. Проектом также предвидено строительство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки. Эскалаторы связывают платформу с 2-мя вестибюлями на противоположных торцах станции. Посредством эскалаторов платформа связана с 2-мя вестибюлями, расположенными в торцах станции. По утверждению Собянина, открывшиеся станции будут содействовать улучшению транспортной ситуации сразу в четырех районах Москвы. Работы ведутся открытым методом. Пол украсят гранитом, а стены — мрамором. Вообще говоря тот участок, который мы будем сдавать совсем скоро, сделает лучше транспортную доступность в четырех столичных районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», — подчеркнул мэр города.

После открытия станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам удобный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым зонам, расположенным в районе огромного СИТИ.

По утверждению главы города столицы Сергея Собянина, огромное кольцо по кратчайшему пути объединит многие районы столицы, а кроме этого обеспечит возможность развития Московского метрополитена.