Крейсер «Аврора» после ремонта вернулся к месту стоянки на Неве

Крейсер является одним из символов Октябрьской революции. Такое мнение высказал секретарь центрального комитета партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович. Дальнейшую лоцманскую проводку крейсера по реке Неве от Благовещенского моста до Петроградской набережной выполнили лоцманы ФБУ «Администрация „Волго-Балт“ под управлением начальника лоцманской службы Бориса Малиновского». Откровенно говоря, нет никакой уверенности, что сделали качественно. «В крайнем случае, мы прямо напротив исторической стоянки будем выставлять фотографии и данные о том, что это все-таки революционный октябрь», — разъяснил Малинкович.

Тысячи ленинградцев, невзирая на довольно прохладную погоду, вышли встретить легендарный корабль, гордость Ильича и надежду большевиков.

В прошедшую субботу к месту вечной стоянки в городе на Неве вернулся легендарный крейсер «Аврора»: его буксировку «домой» с набережных наблюдали десятки тыс. городских жителей и туристов, многие из которых умышленно приехали в Питер, — информирует наш корреспондент.

«Аврора» — бронепалубный крейсер типа «Диана» (корабли данного типа именовались «богинями»), основанный в Петербурге в 1896—1903 годах. Он многое сделал, чтобы корабль, вычеркнутый из состава Военно-морского флота Российской Федерации после скандальной вечеринки, устроенной на его борту в 2009-ом году в честь дня рождения журнала «Русский пионер», опять стал боевым кораблем ВМФ № 1. Экипаж крейсера будет насчитывать 27 человек, среди которых восемь военнослужащих. В период ВОВ «Аврора» участвовала в обороне Ленинграда, получила несколько ранений и после ремонта, в 1948-ом году, была пришвартована у Петроградской набережной. При этом петербуржцы обратили внимание на недостатки при покраске вернувшегося крейсера.

Почти вдвое увеличатся как площади экспозиционных залов, так и число экспонатов музея на крейсере.

Крейсер'Аврора после ремонта вернулся на место вечной стоянки