Нижегородскому метро хватит денежных средств только на 3

В итоге доходы (вместе с непрофильными) составили в этом году 540 млн рублей, а расходы — 1,062 млрд рублей. При всем этом из городского бюджета была выделена субсидия в объеме 238 млн 817 руб., из областного — 10 млн 432 тыс. руб.

Как проинформировал в процессе совещания комиссии городской думы по имуществу и земельным отношениям 16 июня босс учреждения Олег Яушев, 56 вагонов метрополитена израсходовали собственный ресурс и требуют замены либо полноценного ремонта.

Доходы учреждения от транспортировки пассажиров в предыдущем году составили менее запланированной суммы на 116 млн руб., сказал Якушев. Транспортная сеть наземного транспорта параллельно линиям метро довольно развита: на Сормовской линии 13 автобусных маршрутов, на Автозаводской 40.

Босс МП «Нижегородское метро» также обозначил, что финансирование учреждения из городского и областного бюджетов составило в предыдущем году 230,8 и 10 млн руб. соответственно.

Таким образом, общие доходы учреждения составили 540 млн рублей при расходах в 1,062 млрд рублей.

При всем этом на ремонт было потрачено 48,7 млн руб. Муниципальное предприятие, как пишет РБК, просит дополнительных дотаций, но народные избранники пока не идут им навстречу.

Руководитель Нижегородского метро также поведал, что на содержание транспортных средств и устройств метрополитена в предыдущем 2015 г израсходовано около порядка 48 млн руб. Уже пересмотрены режимы работы эскалаторов. По утверждению Яушева, экономить пытались на режиме работы разного электрооборудования, в том числе эскалаторов, что сохранило предприятию 16 млн рублей, а кроме этого на фонде оплаты труда — еще 16 млн рублей, тем не менее денежный результат оказался отрицательным.

По результатам отчета было решено разобрать ситуацию на рабочем совещании.

Непокрытый убыток нижегородского метрополитена за год достиг почти 300 млн руб