Строители Керченского моста перевыполнили годовой план по сооружению опор

«Мы создали задел на перспективу», — констатировал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика возведения железной дороги к мосту на крымской стороне. Начав строительно-монтажные работы в середине зимы установлено 154 опоры. «Готовы 153 опоры, в работе не менее 140 опор», — сказал клиент Крымского моста. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля прошлого года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Росавтодора и ООО „Стройгазмонтаж“». В строительстве задействовано не менее 80 кранов с разной грузоподъемностью. Он подчеркнул, что в начале осени, невзирая на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай. Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков. — И максимально результативно используем безветренные часы. Опытом реализации масштабного инфраструктурного проекта его участники поделились с коллегами по строительному сектору. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Напомним, что длина Керченского моста составит приблизительно 19 км, что будет рекордом для Российской Федерации, а автомобильное движение по нему планируется открыть уже в 2018 году.

На текущий момент в проекте планировки территории объекта «Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив» предусмотрена организация дополнительного многообещающего транспортного узла в районе продолжения Индустриальное шоссе в городе Керчь. Его протяженность — 19 км. дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла.

Федеральное казенное заведение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Федерального дорожного агентства» создано в 2014 году во выполнение федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2020 г», утвержденной постановлением руководства РФ от 11 августа 2014 года. Железная дорога будет включать 2 пути.

«Переписка Суркова»: Путин поручил строить Керченский мост еще до аннексии Крыма