Безопасность на высочаешем уровне — Керченский мост

К настоящему моменту для будущего транспортного перехода через Керченский пролив готовы 267 опор из проектных 595, еще 160 находятся в работе, проинформировали в четверг, 16 марта, в Инфоцентре «Крымский мост». А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено не менее 4300 свай из практически 7000, предусмотренных по проекту, — передает инфоцентр «Крымский мост». При всем этом большая часть готовых опор (204) — под автодорожную часть. Это приблизительно 200 километров стальной трубы. Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов.

На заключительном участке акватории — со стороны Керчи — монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта. Собрано не менее 6000 тонн металлоконструкций.

— С момента подписания госконтракта к концу зимы 2015 г строительство профинансировано практически на 118 млрд руб. (около 53% от суммы госконтракта).

Генеральный подрядчик возведения дороги и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны полуострова — петербургское АО «ВАД». Однако индустриальный процесс у нас подготовлен так, что работы не останавливаются даже при штормовой погоде: «рабочие были переориентированы на те виды работ, которые можно выполнять на берегу — сборка свай, вязка арматуры и другие», — поведал господин Рыженькин. Залито 5 тыс куб. м железобетона из 63 тыс куб. м, предусмотренных проектом.

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж.

В альманахе «Крымский мост».

Специалистами помогают 1500 технических средств, в том числе практически 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. На протяжении месяца на объекте с учетом вахтового метода работает не менее 7000 строителей. Все достижения строителей за год, минувший с самого начала «стройки века», отражены в особом «альманахе», расположенном на информационном портале проекта.

На керченской стороне сформированы стапели — стенды под открытым небом для сборки судоходных арок моста. В среднем ежесуточно на стройке трудится не менее 4000 человек. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и вышиной над зеркалом воды 35 метров. До этого озвучивалось, что предельная стоимость «Тавриды» протяженностью не менее 260 километров составляет 138,9 млрд руб. в ценах первого квартала 2016 года.

Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд руб.

Год строительства Крымского моста в цифрах