Строители Керченского моста приступили к очередному этапу — обустраивают фарватерные опоры

Ригели автодорожной части схожи на железнодорожные, однако объемнее — их длина 33 метра, каждый весит не менее 400 тонн. На данный момент строители готовятся к установке арочных пролетов, отмечается в сообщении информационного центра «Крымский мост».

По состоянию на конец июня, работы по строительству моста были выполнены на 55%. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении. Это объединенные опоры для автодорожной части и железнодорожной части моста. Ригели автодорожной части конструктивно схожи на железнодорожные, однако объемнее — их длина 33 метра, вес не менее 400 тонн каждый.

Ригели автодорожной части схожи на железнодорожные, однако они не менее объемные. От их установки зависит жизнеспособность проекта. В основание каждой из опор на глубину не менее 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм.

Арки автомобильной и железнодорожной частей Керченского моста собраны не менее чем на 90%. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Стоимость 19-километрового моста оценивается в 228 млрд руб. Ежесуточно на объекте задействовано не менее 200 основных единиц техники, около 30 плавсредств и свыше 7 тыс. человек. Укрупнено не менее 77 тысяч тонн пролетных строений из не менее чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5 тысяч строителей и 1,5 тысячи инженерно-технических работников.

Строители начали монтаж верхней части фарватерных опор Крымского моста