В Керченском проливе начали устанавливать арку Крымского моста

По имеющейся информации русских СМИ, сегодня началась транспортировка на плавсистеме железнодорожной арки от берега в акваторию пролива.

Строители моста в Крым начали 1-ый этап работ по транспортировке и установке железнодорожной арки в Керченском проливе, передает РИА Новости ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост». В данной операции задействованы свыше 10 судов и 100 человек. Конструкцию перевезут на 5 километров от берега, понятно, что на время работы также было ограничено судоходство Керчь-Еникальский канал. Напомним, что по проекту Керченский мост будет соединяющим звеном между Краснодарским краем РФ и Крымским полуостровом.

В Керченском проливе в районе возведения моста закрыто на три дня судоходство. В середине августа Минтранс из-за плохой погоды расширил на месяц сроки морской операции по установке арочных пролетов моста. 2-ая часть будет включать установку на фарватерные опоры арки автодорожной части моста.

Установка железнодорожной арки — это первая часть морской операции. Утром конструкцию начали транспортировать до створа моста.

Арка железнодорожного моста состоит из не менее 400 больших стальных элементов. Конструкцию поднимут на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час, после этого закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

Запрет не касается кораблей и судов ВМФ, федеральных органов безопасности, а еще судов, участвующих в технологическом процессе возведения моста.

В районе возведения моста в Крым идет подготовка арки к транспортировке.

Сразу после того, как строители подтвердят надёжность закрепления арочного пролёта на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в общепринятом режиме. К концу 2018-ого должен состояться запуск автомобильной части моста, в конце 2019 г – железнодорожной.

В Керченский пролив с причала упал автобус