В столице РФ за 20 лет могут построить 4 новые линии метро

По его словам, такая возможность уже заложена. «Это перспектива развития столицы на ближайшие 20 лет», — проинформировал он.

Сегодня на строительстве Кожуховской линии метро задействовано около 3,5 тыс. рабочих. В настоящее время на строительстве работает 3,5 тысячи человек.

4 новых радиальных веточки московского метрополитена могут начать строиться в ближайшие 25 лет. Это позволило увеличить скорость строительства и снизить его стоимость. Протяженность Кожуховской линии составляет порядка 17 километров. «С открытием „розовой“ веточки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области», — добавил Хуснуллин.

У ТПК будет 17 пересечений с действующими линиями столичной подземки, семь — с радиальными направлениями железных дорог, два — с Московским основным кольцом (МЦК).

Ранее М.Хуснуллин сообщал о том, что участок ТПК метро от «Лефортово» до «Авиамоторной» запустят в 2018 году. «Линия запроектирована так, что поезда, которые пойдут по Кожуховской линии, должны доехать до Авиамоторной, развернуться и поехать обратно в Некрасовку», — подчеркнул Марат Хуснуллин. «Это одна из самых сложных в строительстве и протяженных линий подземки».

Cейчас, по утверждению М. Хуснуллина, в строительстве новых участков метрополитена задействовано около 50 000 человек.

После полноценного запуска ТПУ «Нижегородская» сумеет обслуживать до 90 тыс. пассажиров в час.

Схема Московского метро. Архивное