Стало известно, когда Минтранс усовершенствует проект ж/д подходов к Крымскому мосту

Дополнительные работы не повлияют на сроки осуществления.

Проект разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект», однако там всю вину возложили на субподрядчика — компанию «Крымсетьэнергопроект», которая проводила инженерные изыскания по геологии.

Сообщается, что генеральный подрядчик стройки железнодорожных подходов, компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, своими силами провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений.

Из-за трудностей с грунтом, который использовали для возведения земляного полотна, проект возведения железной дороги к Крымскому мосту «подготовили некачественно».

Генподрядчик Стройгазмонтаж обозначил, что таки перемены никак не повлияет на сроки ввода моста в эксплуатацию. «На данный момент строительно-монтажные работы не останавливаются». Там сообщили, что потребность повторных инженерных изысканий вызвана плохим выполнением работы АО «Ленпромтранспроект».

В связи с новой проблемой придется исправлять проект. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель. Деньги, как пояснили в Минтрансе, нужны для исправления ошибки, которая была допущена еще на стадии проектирования.

Строительство моста в Крым началось после вхождения полуострова в состав РФ в течении прошлого года.

Как пояснили в Минтрансе, «концептуально проект остается постоянным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу».

В Министерстве транспорта прокомментировали информацию о этом инциденте. Руководство назначило компанию единственным исполнителем работ по проекту зимой данного года, cообщает РИА «Новости». Как поясняли тогда эксперты, проект выглядит непроработанным, сроки — жесткими, цена договора – заниженной, а само участие в его реализации тянет за собой санкционные риски.

Крымский мост протяженностью 19 километров состоит из параллельно расположенных автомобильной и железной дорог. Начало движения авто по мосту запланировано на декабрь 2018-ого года. Эти деньги уйдут на прокладку железнодорожной линии длиной 18 км, которая с одной стороны будет примыкать мосту, а с другой — к однопутной дороге Керчь — Джанкой.

Проект железной дороги к мосту в Крым оказался несоответствующим местности