Кожуховскую линию московского метро планируют достроить в 2019-ом году

Это одна из самых больших в столице РФ строящихся ветвей метро.

Вначале откроется юго-восточный участок линии, на котором ближайшей к центру станцией будет «Косино». Там в начале рабочей недели побывал Сергей Собянин.

Кожуховскую линию метро планируется запустить в два этапа. Закончено бетонное основание. Строители готовят опалубку для восстановления стен. Технология значительно ускоряет строительство.

Проходку ведут два тоннелепроходческих механизированных комплекса Herrenknecht. Кроме того, построили и реконструировали электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское». В полной разборке он не нуждается. Об этом проинформировал Мэр столицы Сергей Собянин.

Также проходческие работы ведутся на участке от «Авиамоторной» до «Нижегородской улицы», где сооружаются обычные однопутные тоннели. Это внушительная стройка длиной в 18 километров.

Первые 4 станции Кожуховской линии соединят платформы «Некрасовка» с «Косино». Эти два участка соединят огромное подземное метрокольцо столицы с отдаленными районами города. Из-за этого разгрузится и действующие линии метрополитена. Новая ветка соединит восточные и юго-восточные районы Москвы.

«Новая ветка примет на себя часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской линий, загруженность которых давно вышла за все разумные пределы», — цитирует слова руководителя города издание РИАМО. Кроме того, вблизи 6-ти платформ появятся транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересесть на наземный транспорт. Совсем скоро щит начнет проходку в направлении станции «Окская улица», а навстречу ему идет 2-ой тоннелепроходческий щит. 800 тыс. человек получат удобный доступ к метрополитену.

Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тыс человек