У Смольного не хватает денежных средств на достройку Фрунзенского радиуса метро

Но сейчас Смольный поменял приоритеты и урезал развитие новейшей Красносельско-Калининской линии не менее чем вдвое – на 4,1 млрд руб.

Деньги пойдут на достройку станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». А вот Фрунзенский радиус в связи с повышением стоимости государственного договора получит дополнительно 3,8 млрд. руб. На 432 млн руб. увеличены ассигнования на завершение Невско-Василеостровской линии (станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина»). Увеличение цены договора с ОАО «Метрострой» (генеральный подрядчик стройки) связано с тем, что Смольный вначале заключил контракт с компанией на 30% ниже стоимости, предусмотренной проектом (см. «Ъ» от 22.05.2017). Ежели учесть, что Смольный одобрил сейчас около 4 млрд руб., то как же быть с оставшимися 2,5 млрд?

Напомним, что вначале Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская» планировалось сдать к начинающемуся в начале лета чемпионату мира по футболу FIFA. «Увеличение средств связано с неисполнением на данную сумму лимита АИП 2017 года», — пояснили в КРТИ.

Вторую очередь Фрунзенского радиуса откроют для пассажиров не ранее конца нынешнего года, проинформировали в совете по развитию транспортной инфраструктуры.

Часть денежных средств выделенных на строительство Красносельско-Калининской линии («коричневой») отдадут участку Фрунзенского радиуса.

Финансирование Красносельско-Калининской (новой «коричневой» веточки метро) уменьшилось фактически вдвое. Тут недосчитаются 256,8 млн. руб. Еще 256,8 млн руб. заберут у «оранжевой» линии. Пунктирная схема будущей коричневой веточки на юго-западе Петербурга появилась в вагонах метро еще в 2012-ом.

Ксения Якубовская	
			 АиФ