Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста

Невзирая на то, что Сеть активно обсуждает «трещины» моста, строители продолжают работать над созданием железнодорожного пути через Керченский пролив.

Как отмечается в сообщении, поезда по такому пути будут ходить плавно и практически бесшумно.

В отличие дороги для автомобильного транспорта, где асфальт могли укладывать на различных участках трассы, железнодорожные пути строятся последовательно.

Рабочим предстоит построить 38 км путей от Тамани до Керчи, проинформировали в инфоцентре «Крымский мост». При этом, пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы — 80 км/ч. Рельсошпальная решетка формируется из новых шпал с рельсами длиной в 25 метров. Уточняется, что в целом будет выстроено 38 километров путей от Тамани до Керчи. Автомобильная часть моста открылась 16 мая 2018-ого. Пролетные строения объединяют на опорах домкратные балки. На один километр пути приходится две тыс. шпал. «Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустроят 614 герметичных деформационных шва, а между рельсовыми плетями будет уравнительный стык», — сказал управляющий проекта Евгений Чибышев. Всего же железнодорожники уложат 38 километров путевой сетки, сформируют основание из 90 тыс. кубов щебня и сделают по 43 уравнительных стыка на каждом из 2-х путей Крымского моста.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в конце зимы 2016 г.

Крымский мост начали строить зимой 2016 г. Об этом сообщается на официальном информационном сайте возведения моста. Вначале планировалось запустить движение авто по нему в начале зимы, но работы на автодорожной части завершились уже в конце весеннего периода.

На сам мост рабочие вышли с уже имеющегося участка путей от Таманского порта.

Крымский мост станет бархатным Российские поезда въедут на переправу без лишнего шума