Договор на самую дорогую дорогу в РФ может получить «Мостотрест»

Как извещало ИА REGNUM, в начале осени 2018 г. проект возведения в Краснодарском крае высокоскоростной дороги вдоль черноморского побережья Джубга — Сочи за 1,6 трлн руб. был включён в список объектов, предложенных для вложений денег частным инвесторам. Росавтодор представил в Минтранс проект возведения высокоскоростной дороги вдоль Черноморского побережья. При этом в Росавтодоре предлагают начать строительство уже в данном году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. Проект свежей четырехполосной дороги длиной 80,5 км (Туапсе-Сочи) Росавтодор представил в Минтранс.

Росавтодор сократил длину дороги до 80,5 километра, ее построят не от Джубги, а от Туапсе. Однако строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, — до 2037 г вместо 2024-2025 годов.

Источник подчеркнул, что идет речь о намерениях «Мостотреста» — должен быть конкурс, который определит подрядчика.

«Мостотрест» является крупнейшим в Российской Федерации строителем транспортной инфраструктуры. До этого именно ей достался договор на строительство Крымского моста.

Проект высокоскоростной дороги вдоль Черноморского побережья от Туапсе до Сочи может получить финансирование из федерального бюджета.

Также компания «Мостотрест» построила в Сочи дублер Курортного проспекта, совмещенную (автомобильная и железнодорожная) дорогу Адлер — Красная поляна, транспортную развязку «Адлерское кольцо» и т. д.

На данный момент проходят инженерные изыскания, которые дозволят определить оптимальную трассировку, однако для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента, и оно может быть принято до конца года, говорит региональный чиновник. В данный момент готовится обоснование, на основании которого будут распределяться бюджетные деньги, пишет издание.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит только реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью наименее 1 млрд руб.), придется исключить из него иные проекты, его общая стоимость — 6,3 трлн руб., из которых половина — бюджетные средства.

Felix Tchverkin  Unsplash