Железнодорожные пути дошли до середины Крымского моста

Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, проинформировал репортерам директор подрядной организации возведения Крымского моста Евгений Чибышев.

Мостостроители укладывают рельсы для движения поездов из Кубани на полуостров и в обратном направлении. Между этими плетями устанавливаются 84 набора особых уравнительных стыков, который дозволят сделать «бархатный путь» и снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сообщил инженер. Такие конструкции перевозит специальный путеукладочный кран. «Они дозволят стальным рельсам свободно „дышать“ в случае поднятия либо снижения температуры воздуха», — сказал уполномоченный подрядной организации Евгений Чибышев. Дорога рассчитана на движение составов массой до 7 тыс. тонн, пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. Ее протяженность 38 километров, мы приближаемся к отметке в 19 км, — проинформировал Турсунбеков.

На мосту укладываются термоупрочненные рельсы русского производства. Затем мост будут готовить к запуску поездов. В данный момент мостостроители готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений — это около 5 тыс. тонн металлоконструкций.

— Завершены в полном объеме работы по устройству свайного основания и опор железнодорожного моста.

Вдоль строящейся дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от звука поездов.

Железнодорожная часть моста откроется в начале зимы текущего года.

Первый поезд проедет по Крымскому мосту в конце лета